13:06
V международный конкурс хореографии “OPUSdance-2011”
Конкурс будет проводиться на Испанском курорте Ллорет де Мар (Каталония) с 18 по 25 июня 2011года.
 
Учредителем конкурса является городской офис по туризму и культуре мэрии г. Ллорет де Мар. Организаторы конкурса- испанское агентство VIAJES GARBI STAR , центр семейного эстетического воспитания BONA FAMILIA (Литва) фестивальный центр «Солнечный круг» (Россия).
 
Номинации конкурса
Народный танец – фольклорный танец, стилизованный народный танец, этнический танец, историко-бытовой танец
Эстрадный танец – современный танец, классический танец, модерн, уличный (степ, рейв, хип-хоп, брейк)
Индивидуальные исполнители – соло, дуэт, трио, квартет
 
Возрастные категории
-до 11 лет -12-16 лет
-17-25 лет
-от 25 лет
-смешанные возрастные группы
 
Участники готовят на конкурс два разнохарактерных танца + один танец на гала-концерт – до 4 минут каждый. Носителями фонограмм является СД или МД. Разрешено «живое» музыкальное сопровождение.
 
Участники (ансамбль, солист, дуэт, трио, квартет) имеют право участвовать в нескольких номинациях при условии предоставления отдельной заявки-анкеты на каждую номинацию показа в каждом заявленном жанре двух конкурсных выступлений и оплаты вступительного взноса за дополнительную номинацию. Участники коллектива, выступающие отдельно считаются отдельным участником.
 
Состав международного жюри определяет Оргкомитет конкурса. Жюри оценивает участников конкурса закрытым голосованием по 10 бальной системе. Главным критерием оценки является уровень исполнительского мастерства.
 
Все участники конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
Участникам конкурса присваиваются следующие звания:
Обладатель ГРАН-ПРИ
Лауреат I степени
Лауреат II степени
Лауреат IIIстепени
Дипломант
Участник конкурса
Победители конкурса награждаются соответствующими подарками и сертификатами, подтверждающими полученное звание.
Спонсоры имеют право учредить соответствующие призы и производить награждение независимо от награждения жюри.
 
Все участники и гости конкурса будут обеспечены:
-проживанием в 3* сети отелей "Garbi” (2-х или 3-х местных номерах с кондиционером\вентилятором, балконом, с удобствами) www.viajesgarbi.com
-3-х разовым питанием (шведский стол, на обеде и ужине напитки за доп. плату)
-обширной концертной программой
-призовым фондом
Отель расположен в 80 км от аэропорта Барселоны, в 35 км от аэропорта Жироны, находится в 400 метрах от пляжа, в центре города
 
Пребывание на конкурсе составит 340 евро.\чел.
Вступительный взнос солиста конкурса 50 евро.
Вступительный взнос дуэта 100 евро.
Вступительный взнос трио 150 евро.
Вступительный взнос квартета 200 евро.
Вступительный взнос для ансамблей 250 евро.
Дополнительные сутки проживания 50 евро
За одноместный номер дополнительно 20 евро за сутки
На группу 24 человек + 1 руководитель бесплатно.
 
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНКУРСА
 
19.06.10,- заезд участников, собрание руководителей делегаций
20.06.10,- торжественное открытие конкурса, жеребьевка, репетиции
21.06.10,-конкурс первый тур
22.06.10,-конкурс второй тур
23.06.10,- концерт на Ратушной площади
24.06.10,-свободное время. Экскурсионный день
25.06.10,-торжественное награждение участников, гала-концерт
26.06.10,-отъезд участников (освобождение номеров до 11 часов дня)
 
По желанию участников конкурса за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии:
Парк водных аттракционов
Экскурсия в Барселону + фонтаны
Экскурсия в монастырь Монсератт
Рыцарский турнир
Парк аттракционов («Порт Авентура»)
Экскурсия в Андорру (необходима 2-х кратная или многократная шенгенская виза)
Экскурсия в Жерону – музей Дали
Экскурсия во французские деревни Перпиньян, Коюре, Каркасон
 
Трансфер Барселона\Жирона (аэропорт) – Ллорет де Мар – Барселона\Жирона (аэропорт) в стоимость пакета не входит. При желании Оргкомитет может заказать трансфер за дополнительную плату. Для отдельно прибывающих участников плата оговаривается отдельно.
Дополнительно оплачивается:
  • Виза
  • Мед.Страховка
  • Транспортные расходы
 
Предоплата в размере 110 евро на участника производится в течении 3-х дней после получения подтверждения участия.
Срок подачи заявки с паспортными данными + фото коллектива\солиста до 10.04.2011
тел\факс +7-812-59 535 69
моб. тел. +7-921-5681740 Милана Маркова e-mail: spb@sonnekreis.com

Категория: Культурная жизнь | Просмотров: 1217 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: